Решением Президиума Ассоциации заявлено о создании
СЕКЦИИ /СЕТЕВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ШКОЛ,
ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
СЕКЦИЯ Ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Московской области организуется в целях совершенствования профессионального мастерства специалистов Московской области, творческого и интеллектуального потенциала профессионального сообщества Московской области, их исследовательской и проектной деятельности, организации и поддержки сетевого объединения в рамках темы СЕКЦИИ.
Участником СЕКЦИИ АСПП может стать любой член АСПП, представитель образовательных организаций МО, работающих в неблагоприятных социальных условиях, представитель государственных и негосударственных общеобразовательных организаций Московской области, заполнивший специальное заявление-анкету и согласие на обработку данных (см. Приложение 1). Зачисление в СЕКЦИЮ производится на основании заявления-анкеты и решения руководящего состава СЕКЦИИ.
Участник СЕКЦИИ обязан:
- принимать участие в общих мероприятиях СЕКЦИИ, иметь активную профессиональную позицию,
- обобщать, адаптировать и представлять среди профессиональной общественности социально-психолого-педагогический опыт работы в образовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Участник СЕКЦИИ имеет право:
- на получение документа, удостоверяющего его участие в работе СЕКЦИИ, а также уровень этого участия в структуре СЕКЦИИ
- на авторство своих методических или научно-методических разработок, их публикацию в рамках работы СЕКЦИИ, на тиражирование этих разработок средствами сайта Ассоциации.
Порядок работы СЕКЦИИ включает 4 этапа:
1) проблемные лекции и занятия ученых-практиков, вузовских преподавателей;
2) практико-ориентированные мероприятия социальных педагогов и педагогов-психологов с представителями образовательных организаций, имеющих положительные результаты по работе с неблагополучными семьями;
3) проектная работа специалистов в межшкольных командах по направлениям (социальный педагог и/или педагог-психолог);
4) презентация и защита практико-ориентированных проектных идей.
По окончании семинаров все участники получают сертификаты установленного образца.
По результатам работы СЕКЦИИ Ассоциация может тиражировать и распространять созданные методические и научные разработки участников.
Полный текст Положения, а так же Приложения с бланками, Протокол и План работы
можно скачать ниже
П Л А Н
работы сетевого объединения АСПП на период май-декабрь 2017 г.
№ |
Мероприятие |
Период |
Ответственный |
1 |
Создание сетевого объединения социальных педагогов и педагогов-психологов школ в социальных мессенджерах |
май |
Ерофеева М.А. |
2 |
Летняя дистанционная Школа - 2017 для социальных педагогов и педагогов-психологов |
июнь |
Ерофеева М.А. Белоус Е.Н. |
3. |
Выявление лучших практик школ, работающих в сложных социальных условиях через механизм голосования участников сетевого объединения школ в сложных социальных контекстах за перечень лучших практик |
август-октябрь |
Ерофеева М.А. Белоус Е.Н. |
4 |
Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы социально-педагогической в контексте социальной безопасности в современном российском обществе» |
сентябрь- |
Ерофеева М.А.
|
5. |
Ярмарка профессиональных идей по обмену опытом и взаимодействию для социальных педагогов |
сентябрь |
Ерофеева М.А. Белоус Е.Н. |
6. |
Ярмарка профессиональных идей по обмену опытом и взаимодействию для педагогов - психологов |
октябрь |
Ерофеева М.А. Белоус Е.Н. |
Руководящий состав секции по работе с социальными педагогами и педагогами-психологами школ,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в лице членов АСПП:
- Горохова Ирина Венидиктовна – кандидат педагогических наук, помощник Президента АСПП;
- Клейберг Юрий Александрович – дпсхн, профессор кафедры психологии труда и организационной психологии ГОУ ВПО МГОУ;
- Попова Альбина Ивановна – кпн, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО;
- Носова Лариса Викторовна – педагог-психолог МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа № 3»;
- Мотина Надежда Константиновна – педагог-психолог МОУ Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова. Серебряно-Прудский муниципальный район;
- Рябчикова Наталия Анатольевна – педагог-психологМуниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 8 муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области.
- Мовчанюк Наталья Евгеньевна – социальный педагог МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 с углубленным изучение отдельных предметов.
- Бродецкая Татьяна Анатольевна – социальный педагог МОУ гимназия №4 г.о. Электросталь.