Решением Президиума Ассоциации заявлено о создании 

СЕКЦИИ /СЕТЕВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ШКОЛ,
ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

СЕКЦИЯ Ассоциации социальных педагогов  и педагогов-психологов Московской области организуется в целях совершенствования профессионального мастерства специалистов Московской области, творческого и интеллектуального потенциала профессионального сообщества Московской области, их исследовательской и проектной деятельности, организации и поддержки сетевого объединения в рамках темы СЕКЦИИ.

Участником СЕКЦИИ АСПП может стать любой член АСПП, представитель образовательных организаций МО, работающих в неблагоприятных социальных условиях, представитель государственных и негосударственных общеобразовательных организаций  Московской области, заполнивший специальное заявление-анкету и согласие на обработку данных (см. Приложение 1). Зачисление в СЕКЦИЮ производится на основании заявления-анкеты и решения руководящего состава СЕКЦИИ.

Участник СЕКЦИИ обязан:
- принимать участие в общих мероприятиях СЕКЦИИ, иметь активную профессиональную позицию,
- обобщать, адаптировать и представлять среди профессиональной общественности социально-психолого-педагогический опыт работы в образовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.  

Участник СЕКЦИИ имеет право:
- на получение документа, удостоверяющего его участие в работе СЕКЦИИ, а также уровень этого участия в структуре СЕКЦИИ
- на авторство своих методических или научно-методических разработок, их публикацию в рамках работы СЕКЦИИ, на тиражирование этих разработок средствами сайта Ассоциации.

Порядок работы СЕКЦИИ включает 4 этапа:
1) проблемные лекции и занятия ученых-практиков, вузовских преподавателей;
2) практико-ориентированные мероприятия социальных педагогов и педагогов-психологов с представителями образовательных организаций, имеющих положительные результаты по работе с неблагополучными семьями;
3) проектная работа специалистов в межшкольных командах по направлениям (социальный педагог и/или педагог-психолог);
4) презентация и  защита практико-ориентированных проектных идей.

По окончании семинаров все участники получают сертификаты установленного образца.

По результатам работы СЕКЦИИ Ассоциация может тиражировать и распространять созданные методические и научные разработки участников.

 Полный текст Положения, а так же Приложения с бланками, Протокол и  План работы
можно скачать ниже

 

П Л А Н

 работы сетевого объединения АСПП на период май-декабрь 2017 г. 

Мероприятие

Период

Ответственный

1

Создание сетевого объединения социальных педагогов и педагогов-психологов школ в социальных мессенджерах

май

Ерофеева М.А.

2

Летняя дистанционная  Школа - 2017 для социальных педагогов и педагогов-психологов

июнь

Ерофеева М.А.

Белоус Е.Н.

3.

Выявление лучших практик школ, работающих в сложных социальных условиях через механизм голосования участников сетевого объединения школ в сложных социальных контекстах за перечень лучших практик

август-октябрь

Ерофеева М.А.

Белоус Е.Н.

4

Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы социально-педагогической в контексте социальной безопасности  в современном российском обществе»

сентябрь-

Ерофеева М.А.

 

5.

Ярмарка профессиональных идей по обмену опытом и взаимодействию для социальных педагогов

сентябрь

Ерофеева М.А.

Белоус Е.Н.

6.

Ярмарка профессиональных идей по обмену опытом и взаимодействию для  педагогов - психологов

октябрь

Ерофеева М.А.

Белоус Е.Н.

 

Руководящий состав секции по работе с социальными педагогами и педагогами-психологами школ,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  в лице членов АСПП:

  1. Горохова Ирина Венидиктовна – кандидат педагогических наук, помощник  Президента АСПП;
  2. Клейберг Юрий Александрович – дпсхн, профессор кафедры психологии труда и организационной психологии  ГОУ ВПО МГОУ;
  3. Попова Альбина Ивановна – кпн, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО;
  4. Носова Лариса Викторовна – педагог-психолог МБОУ «Котельниковская средняя общеобразовательная школа № 3»;
  5. Мотина Надежда Константиновна – педагог-психолог МОУ Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова. Серебряно-Прудский муниципальный район;
  6. Рябчикова Наталия Анатольевна – педагог-психологМуниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 8 муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области.
  7. Мовчанюк Наталья Евгеньевна  социальный педагог МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 с углубленным изучение отдельных предметов.
  8. Бродецкая Татьяна Анатольевна  социальный педагог МОУ гимназия №4 г.о. Электросталь.