Региональный семинар
«Психолого-педагогические аспекты формирования личности безопасного типа в образовательной среде»
18.12.2018 на базе МАОУ Апрелевской СОШ №1состоялся региональный семинар «Психолого-педагогические аспекты формирования личности безопасного типа в образовательной среде». На семинаре присутствовало 73 педагогических работника образовательных организаций Рузского, Одинцовского, Можайского районов, г.о.Молодежный, г.о.Краснознаменск, Наро-Фоминского г.о.
С приветственным словом выступил директор МАОУ Апрелевской СОШ №1 Борисов Д.В.
Доклад «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Наро-Фоминском городском округе» представила Ермакова Е.С., заместитель директора МАУ ДПО «Учебно-методический центр».
Занятие с элементами тренинга и арт–терапии «Моё государство» провела Петухова Н.А., руководитель социально-психолого-педагогической службы, педагог-психолог МАУ ДПО «Учебно-методический центр».
Мастер-класс «Школьная служба примирения, как форма работы с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы» провела Варламова Н. А., педагог-психолог МБОУ Наро-Фоминской СОШ № 4 сУИОП.
Педагоги приняли участие в практикумах: «Решение конфликта – творчество учителя» (Снурницына И.В., педагог-психолог МАОУ Апрелевской СОШ №1), «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников и младших школьников» (Суслова И.А., педагог-психолог МАОУ Наро-Фоминской СОШ № 3 СУИОП), «Коррекция речевых нарушений - один из путей решения проблемы формирования личности» (Осадчая Е.А., учитель-логопед МАДОУ детского сада комбинированного вида № 20).
Занятие с элементами тренинга «Безопасность подростков в Интернет-сети» провела Халимон М.Н., педагог-психолог МАОУ Наро-Фоминской СОШ №1.
Таким образом, в рамках регионального семинара специалисты образовательных организаций поделились опытом создания положительного психологического климата в коллективе, продемонстрировали работу школьной службы примирения, рассказали о способах предотвращения опасности при использовании Интернет-Сети. Приняв участие в практикумах и мастер–классах, педагоги смогли овладеть знаниями и навыками, необходимыми для эффективного разрешения проблем межличностного взаимодействия и предотвращения конфликтов.